Начальная школа XXI века. 2 класс. «Угол. Построение угла. Прямой угол»

220px-Right_angle.svg
Математика
Начальная школа XXI века
2 класс

Тема урока
«Угол. Построение угла. Прямой угол»

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий.
Цель урока: создать условия
• для знакомства учащихся с понятием «угол»;
• для формирования умения выполнять модель прямого угла, определять на чертеже прямой и непрямой угол;
• для совершенствования вычислительных навыков;
• для развития внимания и глазомера

Учебные задачи:
Создать условия для развития у учащихся:
• умения работать с информацией; соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта);
• операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации (познавательные УУД);
• формирования начальных форм познавательной и личностной рефлексии
(регулятивные УУД)
• формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
формирование умения работать в статичных и мигрирующих группах в режиме интерактивного обучения;
(коммуникативные УУД).
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
Развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
освоение первоначальных знаний о прямом угле;
овладение умениями строить прямой угол при помощи инструментов воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к математике.

Скачать урок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>